Услуги и сервисы / Ценовая политика / Клиенты (выполненные проекты) / Контакты / Об Агентстве
рекламное агентство (495) 989-40-88
маркетинговые акции и мероприятия: от и до
  Организация акций Организация акций
         
Организация и проведение акций Организация и проведение акций требуют профессионального подхода, при организации акций должны быть учтены все факторы, влияющие на эффективность такой рекламы. Организация акций  
+30 +45% увеличение продаж
услуг или продукции при минимальных сроках проведения акции - 1,5 мес.!

 

Организация рекламных акций – важный шаг в развитии компании
Жесткая конкуренция и чрезмерное насыщение рынка услугами и товарами однотипной сферы диктуют необходимость поиска новых оригинальных идей и интересных подходов, так чтобы организация акций стала нестандартной и запоминающейся. Рекламное агентство A-C-T-I-O-N разрабатывает множество креативных и высокотехнологичных решений, которые помогают в успешном продвижении товара или услуги на рынке. Деятельность промо-группы направлена на то, чтобы происходила активизация спроса с помощью воздействия на конечного потребителя. Для этого организация акций должна охватывать следующие задачи:
- повышать узнаваемость бренда;
- переключать потребительский спрос на продвигаемую компанию;
- стимуляция продаж, благодаря масштабности проводимых промо-акций.
Организация акций позволяет проводить рекламные мероприятия в комплексе таким образом, что они обеспечивают максимальную эффективность при продвижении товара или услуг. Этому способствует подключение множества инструментов: сэмплер позволяет заинтересованной аудитории знакомиться с товаром посредством пробных бесплатных образцов, лотерей, розыгрышей, подарков за покупку. Также стимулирует рост продаж определенного продукта работа продавцов-консультантов, умело акцентирующих внимание на необходимых характеристиках, проведение флэш-мобов и многое другое. Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов становится организация акций посредством СМС сервиса. Мобильный канал подходит для любого вида товара или услуги, а технологические особенности позволяют становиться ему самым перспективным и популярным. Единичные мероприятия информационного характера не позволяют добиться желаемого результата, только организация акций, объединенных определенной идеей, приносят нужную коммерческую эффективность.


Планирование и проведение промо акции
Грамотное планирование промо-акции дает возможность выбрать ее целевую направленность, ориентируясь на успешный результат. Организация и проведение акций рекламным агентством A-C-T-I-O-N отличается комбинированием различных механизмов для достижения лучшего результата. А креативный подход к решению задачи любого масштаба помогает в создании уникальных схем работы в сфере рекламного маркетинга. Современная рекламная компания предполагает использование самых интересных инструментов и индивидуальный подход к каждому заказчику. Возможность задействовать высокие технологии становится важным аргументом в современных условиях развития бизнеса. Использование СМС сервиса дает возможность проводить успешные промо-акции, которые позволяют охватывать максимально большую целевую аудиторию при минимальных финансовых затратах. С помощью СМС можно решить практически все задачи рекламной компании:
- повысить узнаваемость бренда;
- улучшить репутацию товара, рассказать об его лучших характеристиках;
- увеличить покупательский спрос.
Технические возможности позволяют использовать широкий спектр смс услуг, а опыт, знания и грамотный подход делают возможным разрабатывать мобильные сервисы с учетом всех пожеланий заказчика. Организация и проведение акций посредством СМС обладает множеством преимуществ. Участвуя в лотерее и посылая SMS-сообщение, покупатель сразу получает уведомление о регистрации и уверен, что его покупка учтена, что он участвует в розыгрыши, что повышает лояльность к бренду. Кроме того, участие в акции не требует дополнительных действий, что увеличивает количество потенциальных участников акции. Привлечение высоких технологий задействует большую часть молодых покупателей, которые активно используют все новое. Успешность СМС-акции связана с количеством откликов и большой базой клиентов, лояльно настроенных к рекламируемому продукту.

 помощь инвалидам  организация акции
©  проведение рекламных акций  проведение рекламных акций